Связаться с нами
Выбери специалиста
Есть вопрос? Задавай!
  • Сервисный центр повредил технику

    Добрый день! Месяца два назад купили планшет, все было хорошо. Но в один прекрасный день на экране появилась черная полоса. Повезли в магазин, так как товар на гарантии. Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра, в который мы должны его отвести. Все отвезли, планшет оставили в центре. В акте приемке все данные записали, в строке "состояние техники" запись: "Планшет г/т, пленка, видимых повреждений нет". Уехали спокойно домой. На следующий день звонок: "У вас негарантийный случай, приезжайте, думайте, что делать будем." Едем в СЦ.Показывают нашу технику и объясняютоказывается планшет мы где-то уронили, поэтому и полоса.В качестве доказательства показывают вмятину и трещину на корпусе. Естественно, планшет мы забирать пока не стали. Что делать дальше? Попытались их убедить, что это их вина - бесполезно. Утверждают, это мы его разбили. Угрожают, что пошлют его на экспертизу, которую мы потом вынуждены будем оплатить.Якобы экспертиза покажет, когда было нанесено повреждение. Помогите, пожалуйста.

    • Нарушение:
    • Оценка вопроса:0 - +
    • Ответов:3
Ответы
    Рейтинг: 1007 баллов

    Открыть видеочат

    Написать

    от 200 руб.

    Необходимо написать претензию о том, чтоб вам вернули деньги за планшет в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". 

    • Нарушение:
    • Оценка ответа:0 - +
    Рейтинг: 1007 баллов

    Открыть видеочат

    Написать

    от 200 руб.

    Необходимо написать претензию о том, чтоб вам вернули деньги за планшет в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". 

    • Нарушение:
    • Оценка ответа:0 - +
    Рейтинг: 12 баллов

    Открыть видеочат

    Написать

    от 50 руб.

    Добрый день претензия Вам не капли не поможет.
    Ситуация втом,что когда Вы сдаете товар его осматривают внешне, а заключение дает инженер который является авторизантом (представителем производителя техники) имеющий право снять с гарантии товар, и отказать в обслуживание по гарантии, четко не один эксперт не подтвердит в какой период времени была произведена трещина и полоса, на экране. А письменая претензия в адрес продавца не чего не даст. Ситуация будет круговой порукой, тем более экспертизу Вам предлогает Сервинсый центр, заначет они уверены в том, что вина именно в несоблюдении условий эксплуатации иначе они бы этого не предложили. Представьте вы пишите претензию в адрес продавца указываете, что сдали в сервинсый центр товар сняли с гарантии по причине мех. вопреждения (это глупо). Сдадите товар и укажете, что сдали товар с полосой на экране а сервисный центр говорит, что механическое повреждение с чем вы не согласны (глупо). А просто напишете, что проявился дефект полоса на экране что считаете существенным не достатком (глупо так как не понимаете определения существенного недостатка изходя из приамбулы ЗоЗПП РФ). В любом из случаев таких претензий продавец в рамках 18 ст ЗоЗПП РФ имеет право взять товар на проверку качества. Как всегда ее проводит Авторизованный сервисный центр компании производителя В регионах таких сервисных центров может быть один (максимум 2-3, что редко только в крупных городах), В итоге попадает товар в тот же сервисный центр к тому же инженеру ( в 80% случаях), он смотрит по базе и пишет вам тоже самое заключение (зачем его ему проверять второй раз если один раз он дал свое экспертное заключение). Возвращает товар продавцу с актом о снятии товара с Гарантийного обслуживания (далее- ГО), Продавец дает ответ извените не соблюдение условий эксплуатации не является основанией для удовлетворения Вам требований, может обратится платно в сервинсый центр для ремонта. А в итоге вы идете в суд тратите нервы и время, и не факт, что один акт который вы получили сами у СЦ, и второй который выдаст вам продавец не будет основанием для отказа в суде, только если суд назначет судебнуюэкспертизу (и опять же 50/50 % будет ли доказана что не из-за вышей вены это было произведено), а если будет доказано обратное то вы оплатите все судебные издежки, и останетесь без товара, и еще и в убытках (тем более что судебная экспертиза не дешевое удовольствие поверьте). 

    • Нарушение:
    • Оценка ответа:0 - +
Мы принимаем к оплате: