Связаться с нами
Выбери специалиста
Есть вопрос? Задавай!
  • Товар ненадлежащего качества. Возврат или претензия!

    Доброго времени суток. 22.02.2013г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продавцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Ошибки не прошли, стало только еще хуже. Тогда я написала на сайте магазина. Они мне перезвонили и попросили подойти в магазин в котором мне переустановили все программы. 26.02.2013г. я пришла в тот магазин с претензией. Они предложили мне обменять мой планшетный ПК на планшетный ПК так же модели,на что я ответила отказом. И в претензии было четко ясно выдвинуто мое требование, а именно "о том то я хочу обменять на планшетный ПК другой модели(марки,артикула). Тогда меня отправили в магазин по адресу покупки. В этот же день я посетила. Подошла к тому же продавцу который мне его продал. В итоге я выбрала планшетный ПК другой модели и стоимость у него была дешевле прежнего. Они начали настаивать, то сумма должна быть именно та которая написана в договоре купли-продажи. На что я им ответила, что у них в магазине нет того товара по свойствам который нужен мне. Они все равно начали настаивать что бы я набирала на ту сумму. В итоге я согласилась. Они понабрали мне всего чего мне в принципе не нужно было. При всем при этом там присутствовал директор магазина. Прошу замететь , что кгда я его покупала я спросила у продавца чехол на него,на то он ответил что на него нет чехлов и не предложил подобрать какой то другой. А само собой я с ним ходила несколько дней и т.к он лежал на столе сзади на крышке есть потертости. А когда его осматривали в первом магазине(в котором предлагали обменять на такой же) они сказали что он в идеальном состояние и товарный вид сохранен,и он позвонил в магазин по адресу продажи и сказал им это. А там директор сказал что возврат и обмен он делать не будет. Я уехала...через некоторое время я приехала обратно и все таки оставила им претензию. Тогда они мне выдвинули такой вариант что якобы они его оправят в Казань и перепрошьют его,на что я тоже ответила отказом. Т.к я считаю что я его уже купила таким. А там троянская программа которая не дает нормально работать планшетнику. Сами продавцы не отрицают что могли мне продать уже с трояном.Что мне теперь делать? чего ждать? и какие предпринять действия?

    • Нарушение:
    • Оценка вопроса:0 - +
    • Ответов:1
Ответы
Мы принимаем к оплате: